превращаем идеи в товары beta регистрация / вход
INNOBOS
изобретателям | специалистам | инвесторам | заказчикам | магазин | FAQ |
Есть проблема?
Подай идею
Оцени идею
Участвуй в разработке
дизайн
брендинг
исследования
Готовы к производству
В производстве
В продаже
Поддержи проект


ИДЕИ ДНЯ
Одноразовые сапоги.
Одноразовые сапоги.
Пробка в ванну.
Пробка в ванну.
Складные роликовые коньки
Складные роликовые коньки


ТОВАРЫ ДНЯ
СИТО-КЛИП / Дуршлаг-насадка для слива жидкости/
СИТО-КЛИП / Дуршлаг-насадка для слива жидкости/
750 р.
РЕЛАКС /Подушечка для глаз с тайскими травами/
РЕЛАКС /Подушечка для глаз с тайскими травами/
990 р.
БОЖЬЯ КОРОВКА /Детская подставка для зубной щетки/
БОЖЬЯ КОРОВКА /Детская подставка для зубной щетки/
399 р.



[ 03.04.2014 ]
газета "Деловой Петербург" об INNOBOS

"Деловой Петербург". Решение бытовых проблем

Учредители компании INNOBOS пытаются заработать на создании необычных хозяйственных товаров. За те полгода, что существует проект, эксперты рассмотрели 149 идей, 14 из которых воплотились в реально существующие и продающиеся на рынке товары. 

 

Идея создать INNOBOS — компанию для превращения инновационных идей в реальные товары — пришла к Михаилу Герасимову и его коллегам из Ассоциации молодых предпринимателей России в середине 2012 года. Более года ушло на ее разработку, и в сентябре 2013 года была запущена бета–версия портала, где каждый, от домохозяйки до бизнесмена, может предложить свою идею по созданию хозяйственного товара, который делает современный быт проще. Идея или концепт подвергается критике других пользователей портала и оценке экспертов: так реакция потребителей анализируется еще до появления товара на рынке. Если идея действительно хороша, то она патентуется и превращается в реальный товар, который появляется на полке магазина.

При этом зарабатывает и автор идеи. Пользователи портала получают виртуальные баллы активности, или баллы участия, за внесенные предложения. Впоследствии их можно конвертировать в реальные деньги или получать долю прибыли от продаж.

Бизнес–позиция

"Для B2C–сегмента мы себя позиционируем как портал потребительских инноваций, — говорит Михаил Герасимов. — Для B2B–сегмента INNOBOS — это маркетинговая и промышленная дизайн–лаборатория онлайн для создания обреченных на рыночный успех товаров".

В команде INNOBOS работает 30 человек. За те полгода, что существует проект, эксперты рассмотрели 149 идей, 14 из которых воплотились в реально существующие и продающиеся на рынке товары. Среди них сито–клип (насадка для слива жидкости, крепящаяся к ободку кастрюли), блюдо, которое может менять свою форму, и складывающаяся разделочная доска. INNOBOS прослеживает всю цепочку создания товара, тогда как в других компаниях маркетинговые исследования и дизайн изделия прорабатываются отдельно.

У INNOBOS уже достаточно много партнеров по всему миру, особенно в Китае и Гонконге, где производится большая часть товаров. Однако Китаем все не ограничивается. По словам Михаила, один из новых продуктов — аромаворотничок — производится в Таиланде, чехлы шьются в Иваново, а упаковка создается в подмосковной типографии.

Проект зарабатывает на продаже разработанных товаров, а также на услугах по тестированию, анализе потребительских предпочтений для клиентов.

В ближайшие 10 лет INNOBOS планирует стать крупнейшим патентодержателем в области потребительских инноваций. Кроме того, создатели хотят предоставить возможность предварительной покупки товара, который еще находится в производстве или на финальной стадии разработки.

Стартовый капитал INNOBOS, предоставленный тремя учредителями из Ассоциации молодых предпринимателей России, составил около 10 млн рублей.

Продажи товаров, созданных с помощью INNOBOS, уже исчисляются миллионами, однако об окупаемости говорить пока рано.

Готовы ли ретейлеры

Схема работы проекта INNOBOS напоминает краудсорсинговые сайты Witology, Wikivote, краудфаундинговые порталы Boomstarter, Planeta.

Руслан Тугушев, основатель проекта Boomstarter, называет такую идею очень жизнеспособной: "Российский рынок более чем готов для развития такого проекта. Данная модель очень активна в США и имеет очень хорошие показатели по продажам".

"Направление, в котором работает INNOBOS, называется краудпроизводство, где вся коллективная работа заточена на выпуск домашних принадлежностей категории "тысяча мелочей", — говорит Татьяна Голубовская, вице–президент по маркетинговым коммуникациям Witology. — Очевидно, что российское онлайн–сообщество готово участвовать в краудпроектах и работать над развитием идей, если ему предоставляют программное обеспечение с необходимым для этого функционалом. А вот насколько готовы российские ретейлеры к тому, чтобы распространять товары, созданные таким образом, покажет практика".

По словам Голубовской, продажи товаров от Quirky на американском розничном рынке в 2013 году составили примерно $50 млн.

"Есть основания считать, что проект INNOBOS окупится, — добавляет Татьяна Голубовская. — Но для того, чтобы этот сервис стал приносить сверхприбыль для дальнейшего развития и увеличения финансирования своего изобретательского сообщества, скорее всего, потребуется еще не один год".

http://www.dp.ru/a/2014/04/02/Reshenie_bitovih_problem/ 

 

ХОЧЕШЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В  ПРОЕКТЕ ? ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ! 

 

 

 

 

Подай идею, смелее!

2967
участников

207
идей
об INNOBOS
стажировки
партнерам
корпоративным заказчикам
вакансии
блог
условия соглашения
контакты
помощь


+7 495 7 88366 7
hello@innobos.ru